ТОПЛИВО

Все виды судовых топлив, поставляемых ООО «БКМ», соответствуют международным требованиям стандарта ISO 8217:2010 (E), что подтверждается сертификатами качества. Контроль качества осуществляется на всех этапах транспортировки до борта судна покупателя с использованием собственной лаборатории и привлечением ведущих сюрвейерских компаний: SGS S.A., Saybolt, Cargo Inspection Nord-West, ЗАО «ИНСПЕКТОРАТ Р».

Характеристики бункерного топлива.

IFO 180/IFO 380 - мазут с содержанием серы до 3,5%

Characteristics Unit Limit Category ISO-F-
RME RMG
180 380
Kinematic viscosity at 50 ºC mm²/s max. 180.0 380.0
Density at 15 ºC kg/m³ max. 991.0 991.0
CCAI                                                   max. 860 870
Sulphur mass % max. Statutory requirements
Flash point ºC min. 60.0 60.0
Hydrogen sulfide mg/kg max. 2.00
Acid Number mg KOH/g max. 2.5

 

Дизельное топливо MGO (DMA) 0,1%

Characteristics Unit Limit Category ISO-F-
DMA
Kinematic viscosity at 40 ºC mm²/s max. 6.000
min. 2.000
Density at 15 ºC kg/m³ max. 890.0
Cetane Index min. 40
Sulphur mass % max. 1.50
Flash point ºC min. 60
Hydrogen sulfide mg/kg max. 2.00
Acid Number mg KOH/g max. 0.5
Total Sediment Existent mass % max. -
Stability g/m³ max. 25
Carbon residue — micro method on the 10% (V/V) distillation residue mass % max. 0.30
Carbon residue — micro method mass % max. -
Cloud point ºC max. -
Pour point (upper) — winter quality ºC max. -6
Pour point (upper) — summer quality 0
Appearance Clear & Bright
Water Volume % max. -
Ash mass % max. 0.010
Lubricity, corrected wear scar diameter (wsd 1,4) at 60 ºC wear Scar (µm) max. 520